пятница, 28 января 2011 г.

Могли ли большевики, будучи представителя интересов рабочих и трудового крестьянства, вести репрессии против определенных групп рабочих и крестьян?

Могли ли большевики, будучи представителя интересов рабочих и трудового крестьянства, вести репрессии против определенных групп рабочих и крестьян?

Поставим вопрос шире – могут ли представители правящего класса, действуя в интересах правящего класса, вести репрессии против представителей этого же класса?

Каждый, у кого в голове не выветрились, хотя бы, школьные знания по истории, ответит на этот вопрос безоговорочно положительно – могут! Более того, это не является какой-то редкой исторической аномалией, такие репрессии – весьма частое и рядовое явление.

Еще древнеримские диктаторы (Сулла) и императоры вели постоянные репрессии против тех или иных представителей и групп своего класса (патрициев, всадников), которые препятствовали развитию и укреплению римского государства.

Феодальные правители – европейские короли, русские цари, восточные ханы и шахи вели борьбу не на жизнь, а на смерть с представителями феодальной знати. Их победы укрепляли феодальный строй, поражения - ослабляли.

Революционная буржуазия, не секунды не стесняясь, сносила головы буржуазии реакционной. И примером тут служит не только Великая французская революция, таких примеров в истории 17-19 вв. масса. Все развитые буржуазные государства прошли через эти репрессии.

Так что подавление большевиками кронштадтского мятежа и антоновщины, эсеровских и троцкистских заговоров 30-х годов – ничто иное, как реализация исторически неизбежных процессов в любом новом типе общества. Конечно, были деятели, которые пытались уверять будто для пролетарской советской власти эти законы истории не писаны. Именно их Ленин заклеймил презрительной кличкой «коммунистические обломовы».

Комментариев нет:

Мое кредо

Для меня всегда было и останется априорной истиной - враги Советского Союза, те, кто употребляют в отношении всего советского мерзкое слово "совок" - это мои личные враги. Я также совершенно убежден в том, что лучше быть для своих врагов "империей зла", чем банановой республикой. Поэтому вся моя общественная деятельность направлена, при всей ее кажущейся разнородности, на одно - помощь грядущей социалистической революции, уничтожению и похоронам эксплуататорского лживого "свободного" общества.