понедельник, 4 октября 2010 г.

Самый бесчеловечный и опасный политический режим

Самый бесчеловечный и опасный для выживания человечества политический режим - это буржуазная "либеральная демократия".

Число принесенных ею человеческих жертв, ее преступления против человечности, намного превосходят таковые для любого "тоталитарного" режима.

Разумеется, если для первого и второго брать реальные данные, а не пропагандистские байки про "гуманность" первого и про "полторы тысячи миллионов жертв" для второго.

И, естественно, если не переваливать жертвы первого на второй, как с "красными кхмерами", например. Для этого примера поясню, что 9/10 приписанных Пол Поту "жертв" являются жертвами американских массированных бомбардировок Камбоджи в период, непосредственно предшествовавший приходу к власти "красных кхмеров", и жертвами голода и эпидемий, вызванных полным разрушением этими бомбардировками камбоджийской инфраструктуры.

Комментариев нет:

Мое кредо

Для меня всегда было и останется априорной истиной - враги Советского Союза, те, кто употребляют в отношении всего советского мерзкое слово "совок" - это мои личные враги. Я также совершенно убежден в том, что лучше быть для своих врагов "империей зла", чем банановой республикой. Поэтому вся моя общественная деятельность направлена, при всей ее кажущейся разнородности, на одно - помощь грядущей социалистической революции, уничтожению и похоронам эксплуататорского лживого "свободного" общества.