суббота, 4 февраля 2012 г.

Информационная война

Митинг "несогласных" на Болотной площади собрал по объективным данным 35 тысяч человек, по "демократическим" - 120 тыс.

"Антиоранжевый" митинг на Поклонной горе собрал по объективным данным 128 тысяч человек, по "демократическим" - 50 тыс.

Информационная война в наглядном исполнении...

Комментариев нет:

Мое кредо

Для меня всегда было и останется априорной истиной - враги Советского Союза, те, кто употребляют в отношении всего советского мерзкое слово "совок" - это мои личные враги. Я также совершенно убежден в том, что лучше быть для своих врагов "империей зла", чем банановой республикой. Поэтому вся моя общественная деятельность направлена, при всей ее кажущейся разнородности, на одно - помощь грядущей социалистической революции, уничтожению и похоронам эксплуататорского лживого "свободного" общества.